Главная / Разделы / Весенний Гудок / Технопрорыв. Время работает на нас

Технопрорыв. Время работает на нас

Просмотры: 1340 | Комментарии: 0


В этой статье мы хотим рассказать, как готовятся к победе в виртуальном мире.
Сегодня мы расскажем о разных интернет и кибер инициативах наших соотечественников, нацеленные на повышение чувства патриотичности, его усиление и все, что может помочь патриотам.

Компьютерные игры, интернет-проекты с учетом высокого интереса к ним могут стать хорошими средствами усиления патриотизма и повышения интереса к военному, диверсионному делу среди молодежи и подростков.

Проект первый


Фото: Динамичный логотип проекта


Как всем известно, уже стартовал персональный проект заместителя главы Центра исследований международных отношений по работе с молодежью и проектам, конструктора первого на Востоке Формата национальных дебатов «Гладиаторские дебаты» Ящика Помидорова - "Гагашев.Нет".


Об этом сообщает пресс-служба Фонда молодежи при Президенте Азербайджана.

Данный проект стал победителем V грантового конкурса Фонда молодежи в категории «C» (проекты физических лиц).

Главная цель проекта – доведение до мировой справедливой общественности правды об армяно-азербайджанском, нагорно-карабахском конфликте посредством командной работы решительной азербайджанской молодежи в социальной сети Facebook, достижение инновационного превосходства в информационной войне с армянским оккупантом современными методами и в форме, соответствующей кругу интересов иностранной молодежи.

Наряду с созданием условий для усиления деятельности и повышения опыта молодежи в области информационной безопасности страны, главным принципом проекта является пропаганда использования молодежью инноваций ИКТ и технологий информационной войны и др.

В рамках проекта предусмотрена разработка аппликации стратегического интернет-сайта «Гагашев.Нет», которая станет основным звеном в деле доведения до мировой общественности реалий нагорно-карабахского конфликта посредством социальной сети Facebook.

Этот метод является новшеством в доведении до тысяч интернет-пользователей наиболее важных фактов о нагорно-карабахском конфликте, о происках хайев и их закулисных заговоров против Азербайджана и всего мира.

Проект, получивший поддержку Центра исследования международных отношений и Центра информационных технологий MilliByt, охватит период с 20 июня по 20 сентября 2020 года. В нем принимают участие молодые люди от 14 до 29 лет, соответствующие определенным требованиям: решительность, толерантность, знание истории Великого Азербайджана с шумерских времен до хайских пришельцев на Каваказ и его (Великого Азербайджана) Великого Раздела, знание всех фактов 5-и геноцидов азербайджанского народа. Последний срок подачи заявок на участие в проекте - каждый 20 день, каждого месяца.

Проект второй

Для молодых, перспективных патриотов Азербайджана, которые устали от хайских фальсификаций, группы отечественных компаний Azeritech® совместно с DEEP BLUE Ink создали новейшую разработку, как заявляют сами разработчики, - чудо-клавиатура AZERI-TYURK-PATRIOT.



На полках магазинов она появилась 15-го июня, в день национального спасения азербайджанского народа.
Это удивительная, удобная чудо-клавиатура способна подарить всем не только мягкий и комфортабельный набор текста, но и новейшую систему информационно-политического реагирования на постинги коварных оппонентов, работающую в автоматическом режиме. Ее интеллектуальная мощь позволит молодежи единичными касаниями клавиш формировать осмысленные, злободневные концептуально-аргументированные постинги, сражающие наповал наших противников.

Чудо-клавиатура способна сама подключаться к основным серверам компании DEEP BLUE Ink.
В разработке AZERI-TYURK-PATRIOT участвовали лучшие умы Азербайджана. Десятки дизайн-студий трудились 18 месяцев, чтобы облегчить нашим бойцам тяжести информационного противостояния.
AZERi-TYURK-PATRIOT - Новая, Антитравматическая, Суперэргономичная и Сверхэффективная клавиатура для патриотично-настроенной азербайджанской молодежи.

Проект три/четыре

В Азербайджане разработана серия компьютерных игр «Под оккупацией», посвященные Карабахской войне и призванные повысить военно-патриотический дух молодежи страны.

Презентация новой игры приурочена была ко Дню Вооруженных сил Азербайджана, 23 июня в Баку.

Главной задачей игра ставит попытки освобождения жемчужины Карабаха – города Шуши, и конечно Агдама – второй жемчужины, от хайских оккупантов.

При разработке компьютерной графики игры была использована подборка фотографий Нагорного Карабаха, в частности, Шуши и Агдама. В игре отчетливо показаны все зверства и издевательства хайев над ничего не подозревающим азербайджанским народом.

Сегодня готовы две игры:



«Под оккупацией: Шуша»первая официальная 3D Азербайджанская компьютерная игра.

Действие игры посвящается ближайшему будущему, после провокации со стороны врага Азербайджанская армия принимает меры, чтобы освободить земли, которые находятся под оккупацией, процент которого, к сожалению, скорее всего увеличится.

Основные действия игры происходит в городе Шуша.

Главная цель игрока освободить город Шушу от врагов. Игра создана в жанре 3d шутер и была создана в течение двух лет.




«Под оккупацией: Агдам»вторая официальная 3D Азербайджанская компьютерная игра в жанре шутера.

Игра происходит в двух временах — В прошлом веке начале 90ых во время неудачной для нас обороны Агдама, после чего успешно был потерян город, и ближайшее будущее, в котором происходит попытка его освобождения.

Игрок примерит на себе несколько ролей, от обычного солдата до спецназовца.

По сравнению с предыдущей игрой в игре улучшена графика, улучшены методы освещения, а также добавлены новые, более качественные эффекты. Помимо этого в игре есть возможность использовать транспорт — новейший танк T-90 и бронетранспортер MRAP Marauder. Помимо этого в игре имеются оружия произведенные в Азербайджане — Istiqlal и Zəfər. Одно из самых главных преимуществ игры, то что город Агдам воссоздан с географической и картографичной точностью, в двух временах (начало 90ых и его нынешнее состояние), а также воссоздано большинство здании и символов города...


В числе основных целей игр ее разработчики – студенты различных ВУЗов страны - ставили также повышение уровня знаний молодых людей о новейшей и древнейшей историй Азербайджана.

На создание игры, качество которой не уступает лучшим военным компьютерным разработкам, ушло два года, причем она не является их видоизмененной формой.

В составление сюжета игр активно принимала участие команда высококвалифицированных специалистов из команды Гагашев.Нет.

Манатами помогал Фонд Ящика Памидорова.







Фото: Автовогзал в Агдаме


Фото: Сапог Оккупанта оставил след в Знаменитой Чайхоне


Фото: Хайские танки у ворот в Шуша


Фото: Знаменитый подлый хайский удар Ножвспину